Новая мода демонстрации богатства

Новое направление в социальных сетях — выставлять фотографии дорогих вещей после того, как их владельцы «выпали» из автомобиля или частного самолета.

padajuschie-zvezdy
Хотя нет ничего плохого в том, чтобы гордиться своими финансовыми успехами, важно при этом оставаться адекватным. Но, к сожалению, не у всех это получается. В настоящее время наблюдается странная тенденция, которая заключается в том, что люди как будто «случайно» упали и рассыпали свои дорогие вещи.

Есть мнение, что эта тенденция возникла в России после того, как некий диджей впервые опубликовал свою фотографию в социальных сетях, где он лежит на земле после «падения» со ступенек собственного самолета. Постепенно новая мода стала распространяться по всему миру, в том числе и на Китай, где десятки тысяч богатых людей воссоздают сцену «падения», демонстрируя роскошные коллекции дизайнерских сумочек, косметики и парфюмерии. На новую тенденцию незамедлительно откликнулись и люди среднего достатка, охотно изображая себя на фотографиях среди рассыпанных денег.

Позирование подобным образом хотя и может показаться забавной игрой, все же некоторые «артисты» уже были оштрафованы за то, что пытались изобразить подобную картину прямо посреди улицы.

Все больше и больше людей теперь «выражают свои чувства» через социальные сети в виде фотографий, поскольку они не подвергаются такой цензуре, как текст. Соответственно, к фотографиям все больше требований и люди хотят вложить в них особый смысл, чтобы привлечь к себе больше внимания. Очевидно, что это направление стало очень популярно благодаря 100 000 фотографий, появившихся в социальных сетях, достаточно в поиске набрать хэштег «падающие звезды».

Согласно CNN, эта тенденция сейчас становится популярной во всем мире не только среди богатых, где они «падают» со своих яхт и самолетов, но и среди людей разнообразных профессий — врачи, юристы, рабочие и даже дети. Социальные сети часто используют для рекламы детей миллионеров, именно для них была создана специальная группа — «Богатые дети в Instagram», насчитывающая более 350 000 подписчиков. Даже правительство некоторых государств использует эту тенденцию для распространения «позитивной энергии».

Я бы сказала точнее — для видимой иллюзии благополучия, тем самым вгоняя средний и малообеспеченный классы в депрессию и чувство социального неравенства. Но это уже другая тема, которую я принципиально в своих статьях не касаюсь.

И дело даже ни в том, кто сколько зарабатывает и на что тратит, а в том, на что соцсети заставляют очередной раз акцентировать наше внимание, чтобы получить максимум выгоды от очередного безумного способа пиара.


266 просмотров