Как стать интернет-звездой

Татуировки на лице стало широко распространенным явлением. Знаменитые художники микротату в течении последних нескольких лет активно делятся своими работами, выкладывая фотографии татуировок на пальцах и висках. Не известно, что вдохновило Джастина на эту татуировку, возможно он хотел подчеркнуть брови, а может благодаря жене Хейли Болдуин, на теле которой 18 ультра-крошечных татуировок. Но благодаря ему началась популяризация татуировок на лицах, которые стали предметом широкого интереса и изучения.
Микро-тату мгновенно распространились в Instagram, YouTube и Twitter, что сделало лицо кроссплатформенным товаром и легко узнаваемым. Яркий пример тому — 22-летний рэпер Джонатан Портер, у которого в Instagramm более 2 млн. подписчиков и все это благодаря лишь татуировке на лице Бенджамина Франклина и логотипу SaundCloud на руке (отличительный знак рэперов в жанре SaundCloud).
Немного истории
Татуировки на лицах являются многовековой традицией в некоторых культурах коренных народов, наиболее известными из которых являются маори Новой Зеландии. В западной культуре татуировки на лицах являлись отличительной чертой принадлежности к определенной бандитской группировке, а в 70-х годах эта тенденция популяризовалась в американских тюрьмах.
В Древнем Риме жирным шрифтом подписывали рабов. Самыми распространенными символами в преступных группировках были цифры или аббревиатура. Изображения в виде часов, паутин и точек обозначали срок отбывания в местах лишения свободы, а слезы и кресты — раскаяние в насильственных преступлениях, повлекшими за собой смерть.
Эту моду возобновил рэпер Лил Уэйн, на лице которого изображены слезы и кресты, означающие различные виды смерти и трагедии. Лил Уэйн принадлежал к бандитской группировке и попал в тюрьму в марте 2010 года, но подавляющее большинство из его 300 татуировок, сделанные классическими тюремными чернилами, уже были сделаны ранее в тату-салоне во Флориде.
Дешевая реклама на коже
Теперь татуировки на лице снова в моде, интересно наблюдать, как поколение, воспитанное на эмо и поп-панке, покрывает свое лицо татуировками в режиме реального времени. Таким образом, их лица становятся недорогой рекламой в соцсетях. Пример тому — 23-летний техасский рэпер Пост Мэлон (15 млн. подписчиков в Instagramm). Его знаменитые татуировки под глазами «Always Tired» (с англ.- всегда уставший) появились после выхода первого хита SoundCloud в 2015 году.
Это также относится к 23-летнему рэперу и продюсеру из Лос-Анджелеса Arnoldisdead, который стал популярен скорей благодаря татуировке Анны Франк на левой стороне лица, чем творчеству. Кстати, у Анны Франк на щеке изображена микро-тату в виде крошечного листа марихуаны.
Ни у всех хватает фантазии и креативности, а иногда и коммерческой жилки, чтобы получить признание и хотя бы какую-то выгоду от того, что останется всегда на веду у всех.
Лил Ксан, 22-летний рэпер, начал украшать свое лицо с имени матери. Теперь у него 11 «автобиографических» татуировок, включая дату рождения. Видимо ему показалось, что эта информация кому-нибудь будет полезна? Как комментирует сам Лилан Ксам:
Каждый человек — это большой информационный носитель, действительно, зачем держать все в голове, когда можно просто наколоть на себе паспортные данные, банковские пароли и т.д., и удобно и информативно (правда, я бы для этой информации использовала бы более укромные места на теле).
Проще говоря, если вы пытаетесь стать известным рэпером в эпоху интернета или заработать на своем лице — татуировка будет отличным выбором. Особенно полезно изображать корпоративные логотипы. Вы никогда не слышали о вокалисте Доминике Фике? Не волнуйтесь, главное, что кто-либо знает о нем, это то, что у него на глазу нанесен логотип Apple. И компании готовы выкладывать за такой вид рекламы миллионы.
За одно десятилетие татуировка лица превратилась из опознавательного знака в криминальной среде в целую «коммерческую индустрию». Популярность татуировок почти утратила способность шокировать, тем не менее, большинство надеются на это, нанося татуировки на лицо и шею. Благодаря таким платформам, как Instagram, YouTube и SoundCloud, которые обещают успех молодым людям, только в том случае, если они превратят себя в товар и выставят лицо на продажу. Это время породило отвратительную тенденцию — «реклама кожи», с помощью которой интернет-компании продают свой товар на лицах людей.
Можно ли заработать с помощью татуировки?
На этом действительно можно заработать пару тысяч долларов, как Каролина Смит из Юты, которая продала весь свой лоб игорному онлайн-сайту Golden Palace за $ 10 000 в 2005 году. Билли Гибби из Аляски юридически сменил свое имя на Hostgator Dotcom (чтобы продвигать веб-сайт HostGator.com), а на своих щеках и лбу наколол короткие тексты для таких сайтов, как DrFreak.com и XXXHomeVideo.com. Они и многие другие объяснили свой выбор тем, что были в отчаянном финансовом положении, а сайты, которые они рекламировали, уже в большинстве своем не существуют.
Многие татуировщики корпоративных логотипов утверждает, что сделали эти татуировки по личным причинам, на самом же деле — это откровенная коммодификация тела для привлечения внимания, а значит и материальной выгоды, но ни стоит забывать о том, что это как азартная игра, только в этой игре не будет победителей. Интернет, как средство к существованию, становится все более ненадежным и сфабрикованным.
Заключение
Ни мы выбираем кликом мышки, кто сегодня будет знаменит. Каждый, у кого есть татуировка на лице — собственность социальной сети и именно там решают кого и когда предоставить нашему вниманию, и какую очередную «душераздирающую» историю нам надо услышать. Это называется диверсифицированным источником дохода, основанный на минимальном вложении, с целью максимальной выгоды, а что останется у татуировщика — клеймо на всю жизнь.
Также будет интересно: